Покупатели стали меньше тратить в интернете

В исследовании Nielsen сообщается о сокращении числа покупок в сегментах электроники, одежды и косметики. Хотя общее количество интернет-покупателей остается на прежнем уровне – 88%.

По результатам опроса в сравнении с 2015 годом россияне стали реже приобретать косметические средства (-13%), электронику (-12%), аксессуары и одежду (11%), книги (-7%), туристические путевки, отели и билеты (-6%). Покупки в отрасли продуктов сократились в два раза, упав до 3%.

Агентство Nielsen связывает снижение онлайн-товарооборота с общим падением покупательской активности населения.

Покупая товары повседневного спроса, россияне чаще предпочитают офлайн магазины. Чтобы сегмент FMCG в онлайне набрал популярность, должны прилагаться серьезные усилия со стороны ритейлера. Необходимо информировать покупателей о продукте и понятно объяснять условия его приобретения.

Подавляющее большинство покупателей в интернете (91%) используют компьютер и ноутбук. Пользуются смартфонами 14% россиян, планшетами – 12%. Приложения часто используют при покупках продуктов питания, FMCG, мобильных устройств, кормов для животных и детских товаров.

Аналитики eMarketer прогнозируют общий двукратный рост онлайн-продаж в период с 2015 до 2019 года.

По материалам RBC

Подпишитесь на новости
Будьте в курсе последних новостей в сфере ОФД и законов, касающихся ФНС.