Обязанности:

  • Информационная (обучение, консультирование) и техническая поддержка клиентов в вопросах использования программных продуктов Компании;
  • Диагностирование проблем, неисправностей и сбоев в программных продуктах;
  • Помощь в установке/настройке/устранении неисправностей и сбоев программного обеспечения (в том числе удаленно); 
  • Сопровождение разрабатываемого программного обеспечения, анализ типов возникающих проблем, составление баг-репортов и уточнений по продуктам;
  • Тестирование разрабатываемых решений на уровне пользователя;
  • Контроль работоспособности системы;
  • Предоставление отчетности по результатам деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности; 
  • Опыт работы в службе поддержки программного и аппаратного обеспечения;
  • Владение Windows и Linux на уровне продвинутого пользователя;
  • Навыки чтения логов и выявления ошибок;
  • Желательно опыт работы в методологии Agile;
  • Уверенное владение MS Office, Jira;
  • Опыт работы в службе поддержки на объектах заказчика;
  • Готовность к возможным командировкам;
  • Личностные качества: пунктуальность, четкость и самодисциплина, эффективная коммуникация, способность адаптироваться к изменениям;
  • Дополнительным преимуществом будет знание рынка фискальных услуг и контрольно-кассовой техники.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00; 
  • Оформление: в соответствии с ТК РФ; 
  • «Белая» заработная плата;
  • Офис: в шаговой доступности от метро Павелецкая.

Резюме по вакансии отправляйте на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефонам: +7 (495)221-08-40 (доб.160), +7(968)411-14-88.

У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Если заявка была оставлена в нерабочее время, то мы ответим на нее или перезвоним в ближайший рабочий день.
Жалобы и предложения