Анализ, оптимизация, стандартизация, описание и автоматизация внутренних бизнес процедур коммерческого подразделения Компании.

Обязанности:

  • Сопровождение текущих клиентов (продление, формирование закрывающих документов, 
  • отслеживание возврата документов)
  • Ежедневное ведение переговоров с существующими клиентами, взаимодействие с партнерами 
  • (телефон, почта);
  • Отправка коммерческих предложений и выставление счетов;
  • Поддержка и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • Решение спорных вопросов, пересмотр договорных условий;
  • Приём и рассмотрение жалоб.
  • Оформление договоров и сопутствующих документов для них.

Требования к соискателю:

  • Внимательность при работе с документами, навыки делового общения по телефону, опыт 
  • аналогичной работы;
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой;
  • Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
  • Ответственность и коммуникабельность;
  • Практический опыт работы с возражениями;
  • Отличные коммуникативные навыки.

Условия работы:

  • Уровень дохода обговаривается на собеседовании;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График: с 9.00-18.00, пн. – пт;
  • Место работы - метро Павелецкая (шаговая доступность от метро);
  • Отличные возможности для роста и профессионального развития в стабильной компании;
  • Молодой, дружный коллектив.

Резюме по вакансии отправляйте на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефонам: +7 (495)221-08-40 (доб.160), +7(968)411-14-88.

У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Если заявка была оставлена в нерабочее время, то мы ответим на нее или перезвоним в ближайший рабочий день.