Основные задачи:

  • Участие в проектах разработки и внедрения программных продуктов компании в качестве руководителя проекта;
  • Оценка задач проекта, их реализуемости, приоритетов и трудоемкости;
  • Управление требованиями и содержанием проекта;
  • Управление изменениями в проекте;
  • Предвидение проблем и минимизация рисков;
  • Календарное планирование проекта;
  • Контроль проведения проекта;
  • Формирование отчетности;
  • Конструктивные коммуникации с Заказчиками и выстраивание партнерских отношений;
  • Управление ожиданиями Заказчика и выравнивание ожиданий.

Знания и навыки:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в разработке ПО;
  • Опыт управления проектами разработки и внедрения программных продуктов от 3 лет;
  • Опыт работы в методологии Agile;
  • Уверенное владение MS Office, MS Project, Jira;
  • Умение контролировать свои обязательства и выполнять их;
  • Пунктуальность, четкость и самодисциплина;
  • Возможность командировок;
  • Хорошие организаторские способности.

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис в районе м. Павелецкая, шаговая доступность от метро;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Отличные возможности для роста и профессионального развития в стабильной компании;
  • Молодой, дружный коллектив.
У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Если заявка была оставлена в нерабочее время, то мы ответим на нее или перезвоним в ближайший рабочий день.
Жалобы и предложения