8 495 221 08 40
назад к Базе знаний

Часто задаваемые вопросы об обновлении Личного кабинета от 24 апреля 2019 года

30 апреля 2019

24 апреля 2019 года мы вывели долгожданное обновление, включающее в себя Мультикабинет. Это позволит подключить любое количество компаний к одному аккаунту. Больше не нужно регистрироваться заново, можно просто добавлять компании уже в существующем личном кабинете. Однако для реализации этой механики мы ввели новое правило. Теперь E-mail является уникальным идентификатором пользователя.
Такие дела. Это повлекло за собой ряд вопросов, в этом тексте мы постараемся ответить на большинство из них. 

Как войти в кабинет? 
В верхнем правом углу главной страницы сайта есть пункт «Вход в кабинет» и замочек рядом с ним. Нажмите на этот пункт. Далее у вас спросят логин и пароль.

Логин, что это?
Это уникальный идентификатор клиента. Для наших клиентов зарегистрировавшихся до 24 апреля 2019 года, это вероятно, ИНН организации. Иногда это ИНН/КПП.
А иногда это email. Попробуйте несколько вариантов. Для новых клиентов зарегистрировавшихся после 24 апреля 2019 года это всегда email.
Если ничего не подходит или вы лишились доступа к указанному email, вам будет необходимо заполнить официальную заявку на Восстановление/Смену доступа к личному кабинету. И отправить ее в службу технической поддержки. 

Что делать если не помните логин?
Логин можно восстановить только через официальную заявку на Восстановление/Смену доступа к личному кабинету. Обратитесь в службу технической поддержки, они все расскажут. Обратиться можно через чат на главной странице сайта 1-ofd.ru или написав на почту help@1-ofd.ru.

Что делать если не помните пароль?
С паролем все просто, его можно восстановить. Если неверно ввести пароль один раз, система предложит вам «напомнить пароль» и сообщит, что ссылка на восстановление отправлена вам на почту, указаную при регистрации. Если у вас есть доступ к этой почте, открыв письмо вы увидите ссылку. Перейдя по ней, вы попадете на сайт, где получите новый пароль и возможность войти в кабинет без ввода пароля (зеленая кнопка «В кабинет»).
Мы рекомендуем сразу после этого сменить пароль на удобный для вас.

Введеный логин и пароль не сохраняется в браузере!
Действительно, в некоторых версиях отдельных браузеров сохранение пароля происходит некорректно. Мы уже работаем над устранением всех возможных причин такого поведения.
Однако не лишним будет проверить, включено ли у вас сохранение пароля для сайта 1-ofd.ru.
Для браузера Google Chrome - https://support.google.com/chrome/answer/95606?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru
Для браузера Internet Explorer - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17499/windows-internet-explorer-11-remember-passwords-fill-out-web-forms

Как добавлять организации находясь в личном кабинете?
Перейдите в раздел Организации - он находится в верхнем левом углу, рядом с логотипом. На экране отобразится ваш текущий список организаций, а под ним синяя ссылка «Добавить организацию» и знак плюс рядом с ней. Нажмите на ссылку и увидите уже знакомую вам форму добавления организации. После прохождения процедуры в вашем списке организаций навсегда появится новая запись.

При добавлении организации появляется сообщение, что такая организация уже зарегистрирована и система просит логин. Что вводить?
Необходимо ввести логин от любого пользователя в этой организации или воспользоваться КЭП этой организации. При успешном вводе ваш пользователь будет добавлен в список пользователей организации и наделен правами от того пользователя, чей логин вы ввели. Таким образом, введя логин администратора, вы станете администратором. Используя КЭП - вы получите полные права в этой организации.

Если в кабинете нет кнопки "Добавить организацию"?
Напишите письмо на адрес help@1-ofd.ru. В письме укажите ИНН компании, из которой вы хотите добавлять другие организации. Для агентов это их агентская организация(на которую оформлен агентский договор), для крупных клиентов мы рекомендуем указывать ИНН головной организации и добавлять дополнительные организации из нее. 

Я хочу дать доступ к кабинету организации другому пользователю? Как приглашать пользователей в организацию?
Находясь в кабинете нужной организации, перейдите в раздел «Пользователи», нажмите кнопку «Пригласить». На появившейся странице введите имя и email пользователя, которого хотите пригласить. Укажите к каким кассам этой организации он будет иметь доступ и какие модули системы будут ему доступны.
На указанный вами email придет приглашение. Перейдя по ссылке из письма, новый пользователь получит свой новый пароль и впредь сможет входить в личный кабинет организации, используя свою связку логин(email) и пароль. А вы, как администратор системы, увидите этого пользователя в списке «Пользователи» - если он находится в статусе «Приглашен», значит он еще не перешел по ссылке из письма-приглашения.

Меня постоянно выбрасывает из личного кабинета!
Это происходит каждые 120 минут неактивности. Это требование по информационной безопасности. Совсем скоро мы выпустим обновление и этот параметр можно будет изменять или отключить вовсе. Мы понимаем что это требование вместе с проблемами сохранения пароля в браузере может доставлять неудобство. Мы уже работаем над исправлениями и дополнениями. 


Если в этом списке нет ответа на ваш вопрос, обратитесь в службу технической поддержки. Ни одно обращение не остается без ответа, мы читаем все ваши сообщения и стараемся отвечать максимально быстро.

Команда Первого ОФД трудится над масштабными изменениями в продукте.
Вместе мы сделаем сервис лучше!

назад к Базе знаний