назад к Новостям

Как пережить кризис?

Азбука Вкуса" открыла свой первый магазин в 1997 году.
И с этого момента она пережила не один кризис. А вот как она из них выходила, расскажем в этом посте.

Первый кризис настиг в 2008.
Тогда владельцы поняли, что готовая еда продается очень хорошо и поэтому открыли кулинарии в каждом магазине. К сожалению, они столкнулись с тем, что страдало качество: где-то готовили так, а где-то по-другому. Выход: сделать производство готовых блюд централизованным. Так в 2012 году появилась фабрика-кухня, где и сейчас готовят и упаковывают блюда «Азбуки вкуса».

Кстати, именно упаковка тогда стала принципиальным отличием кулинарии «Азбуки вкуса» от остальных супермаркетов.

  • Далее сеть столкнулась с проблемой платных парковок в Москве: из-за того, что у магазинов нельзя было бесплатно припарковаться и спокойно гулять по магазину покупательская способность снижалась. Выход: «АВ Daily» - магазины с меньшей площадью, скидками и акцентом на кулинарию.
  • 2014 год – год санкций. Магазин потерял 60% ассортимента. Выходом стало - собственная ферма, где выращивают бычков на мясо и овощи.
  • Каронакризис тоже дал о себе знать. Тогда пришлось улучшать уровень и скорость доставки, чтобы оставаться на плаву.


Пример «Азбуки Вкуса» может показать, что из любой ситуации можно найти выход, главное не опускать руки.
А с какими сложностями приходилось сталкиваться вам?
Какое решение принимали?

назад к Новостям