У клиента есть 2 способа подключиться к ЭДО в Личном кабинете Первый ОФД в разделе «Документы».
При выборе первого способа подключение и получение документов бесплатное.
Условие использование данного способа – наличие действующей КЭП. Это удобство и простота для клиента - «в один клик». Закрывающие документы по запросу придут в Личный Кабинет Первый ОФД.
Если клиент уже пользуется каким-либо оператором ЭДО, и предпочитает получать документы за услуги Первого ОФД не напрямую, а через своего оператора, то тогда нужно выбрать второй вариант - «Сообщить данные по своему оператору ЭДО».
В этом случае закрывающие документы придут в личный кабинет оператора ЭДО клиента.
ВАЖНО: При выборе второго варианта требуется заполнение данных по своему оператору, в том числе ID