назад к Базе знаний

Часто задаваемые вопросы об обновлениях Личного кабинета

Основные доработки в составе обновления:

  • В целях безопасности каждому пользователю будет предложено подтвердить почту, после чего логин изменится на контактный email (указанный и Вами подтвержденный).
  • В результате все учетные записи пользователей будут приведены к единому виду – email адресу.
  • Это второй этап реализации функционала «Мультикабинет» и окончание перехода от ИНН к email в качестве логинов.
  • После обновления пользователь сможет изменить собственный профиль вне зависимости от набора прав.
  • Ранее пользователю нельзя было изменить данные своей учетной записи, не обладая правом «Редактирование пользователей».
  • Изменили механику приглашения пользователя, после обновления она не будет требовать авторизации.
  • А также ряд других исправлений.

Мы очень ценим Вашу обратную связь и стараемся сделать работу в ЛК максимально удобной.

Ваши вопросы и предложения Вы можете отправить на info@1-ofd.ru

Итак, в чем же суть изменений?

Старые пользователи проходят авторизацию по ИНН, что создает ряд неудобств. Когда у пользователя более, чем одна организация, необходимо использовать и помнить данные нескольких учетных записей, что в целом осложняет работу.

Также у них ограничена возможность получать приглашения в другие организации, и они не могут добавлять свои новые организации (email не уникальный и не подтвержденный).

После обновления данная сложность будет решена.

Все новые регистрации пользователей осуществляются по email и вход в ЛК осуществляется по электронной почте.

При входе в ЛК с не подтвержденной учетной записью, система предложит подтвердить email:

1

  • При нажатии на кнопку «email верный» на указанную почту будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения (в примере выше адрес rusexperttest@gmail.com). После перехода по ссылке и подтверждения email, логин учетной запись из ИНН превратится в email, как показано в примере Василия Петрова с логином  rusexperttest@gmail.com
  • Такая учетная запись считается в системе подтвержденной, а это значит, что её можно приглашать в другие Организации (в ЛК). Также, для такой учетной записи можно регистрировать и добавлять новые организации.
  • Подтвержденная учетная запись позволяет переключаться между организациями, не выходя из Личного Кабинета:

2

  • При нажатии на кнопку «Изменить» появится возможность указать другой email. В этом случае на указанную новую почту будет отправлено письмо с подтверждением. Когда пользователь перейдет по ссылке и подтвердит его –  указанная почта клиента станет логином в ЛК.
  • При нажатии на кнопку «Пропустить», учетная запись останется не подтвержденной.
  • Если у вас более, чем одна организация, то вам необходимо зайти в каждую учетную запись и подтвердить свой email. То есть подтвердить один и тот же email у нескольких организаций.
  • После этого произойдет слияние учетных записей и все организации будут «привязаны» к одной уникальной учетной записи.
  • Вы сможете переключаться между организациями прямо в Личном Кабинете, как отображено на рисунке выше.

Какие возможности дает подтвержденная учетная запись?

1. Вы можете приглашать пользователей в другие организации.

Для этого нужно зайти в раздел Пользователи и нажать кнопку «Пригласить»:

3

После чего вам будет предложено задать набор прав для этого пользователя в ваш Личный Кабинет.

Пример: вам необходимо пригласить сотрудника торгового центра (где вы арендуете помещение) и предоставить доступ к «Отчету по сменам» для последующего расчета арендной платы:

4

Необходимо задать:

  • Доступ к группам ККТ
  • Доступ к Торговым точкам, в нашем случае мы задаем доступ до торговой точки «ТЦ Универмаг Московский»:

 5

  • Доступ к модулям системы, в нашем случае указываем «Отчет по сменам с налогами»:

 6

После чего нажать кнопку «Отправить приглашение» и в результате система отправит письмо с приглашением пользователя в организацию:

7

Когда пользователь пройдет по ссылке и попадет в ЛК, он увидит единственный раздел – «Отчеты». Из всех возможных отчетов ему будет доступен только один отчет - «Отчет по сменам с налогами», а сам отчет будет состоять только из тех касс, которые входят в Торговую точку «ТЦ Универмаг Московский».

Сам пользователь rusexperttest@gmail.com (сотрудник ТЦ), сможет переключаться между своими арендаторами (которые пригласили его таким образом) и строить отчеты.

2. Вы сможете добавить все нужные для вас организации в один Личный Кабинет.

 

Подтвержденный пользователь «Василий Петров» сможет «Добавить организацию» если она есть в системе, указав Логин и Пароль от неё. Если такой организации нет в системе – ему будет предложено ее зарегистрировать, после чего эта организация будет создана для нашего пользователя «Василия Петрова».

Далее он сможет переключаться между ними, не выходя из Личного Кабинета.

Обратите внимание!

Если вашей учетной записью пользуются несколько сотрудников, то мы настоятельно рекомендуем после подтверждения почты – «Пригласить» своих коллег с помощью выше означенного функционала. Не переживайте если пользователя нет в нашей системе, если указанная почта в системе не используется – мы автоматически создадим учетную запись, когда приглашенный пользователь пройдет по ссылке в письме. Если учетная запись есть – мы добавим к его списку организаций ту, куда вы его пригласили. Все что вам нужно знать для приглашения пользователя – его Email. Ссылка на приглашение в организацию – одноразовая, просьба запомнить сгенерированный пароль и сразу изменить его на свой.

24 апреля 2019 года мы вывели долгожданное обновление, включающее в себя Мультикабинет.

Это позволит подключить любое количество компаний к одному аккаунту. Больше не нужно регистрироваться заново, можно просто добавлять компании уже в существующем личном кабинете. Однако для реализации этой механики мы ввели новое правило. Теперь E-mail является уникальным идентификатором пользователя.
Такие дела. Это повлекло за собой ряд вопросов, в этом тексте мы постараемся ответить на большинство из них. 

1. Как войти в кабинет? 
В верхнем правом углу главной страницы сайта есть пункт «Вход в кабинет» и замочек рядом с ним. Нажмите на этот пункт. Далее у вас спросят логин и пароль.

2. Логин, что это?
Это уникальный идентификатор клиента. Для наших клиентов зарегистрировавшихся до 24 апреля 2019 года, это вероятно, ИНН организации. Иногда это ИНН/КПП.
А иногда это email. Попробуйте несколько вариантов. Для новых клиентов зарегистрировавшихся после 24 апреля 2019 года это всегда email.
Если ничего не подходит или вы лишились доступа к указанному email, вам будет необходимо заполнить официальную заявку на Восстановление/Смену доступа к личному кабинету. И отправить ее в службу технической поддержки. 

3. Что делать если не помните логин?
Логин можно восстановить только через официальную заявку на Восстановление/Смену доступа к личному кабинету. Обратитесь в службу технической поддержки, они все расскажут. Обратиться можно через чат на главной странице сайта 1-ofd.ru или написав на почту info@1-ofd.ru.

4. Что делать если не помните пароль?
С паролем все просто, его можно восстановить. Если неверно ввести пароль один раз, система предложит вам «напомнить пароль» и сообщит, что ссылка на восстановление отправлена вам на почту, указаную при регистрации. Если у вас есть доступ к этой почте, открыв письмо вы увидите ссылку. Перейдя по ней, вы попадете на сайт, где получите новый пароль и возможность войти в кабинет без ввода пароля (зеленая кнопка «В кабинет»).
Мы рекомендуем сразу после этого сменить пароль на удобный для вас.

5. Введеный логин и пароль не сохраняется в браузере!
Действительно, в некоторых версиях отдельных браузеров сохранение пароля происходит некорректно. Мы уже работаем над устранением всех возможных причин такого поведения.
Однако не лишним будет проверить, включено ли у вас сохранение пароля для сайта 1-ofd.ru.
Для браузера Google Chrome - https://support.google.com/chrome/answer/95606?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru
Для браузера Internet Explorer - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17499/windows-internet-explorer-11-remember-passwords-fill-out-web-forms

6. Как добавлять организации находясь в личном кабинете?
Перейдите в раздел Организации - он находится в верхнем левом углу, рядом с логотипом. На экране отобразится ваш текущий список организаций, а под ним синяя ссылка «Добавить организацию» и знак плюс рядом с ней. Нажмите на ссылку и увидите уже знакомую вам форму добавления организации. После прохождения процедуры в вашем списке организаций навсегда появится новая запись.

7. При добавлении организации появляется сообщение, что такая организация уже зарегистрирована и система просит логин. Что вводить?
Необходимо ввести логин от любого пользователя в этой организации или воспользоваться КЭП этой организации. При успешном вводе ваш пользователь будет добавлен в список пользователей организации и наделен правами от того пользователя, чей логин вы ввели. Таким образом, введя логин администратора, вы станете администратором. Используя КЭП - вы получите полные права в этой организации.

8. Если в кабинете нет кнопки "Добавить организацию"?
Напишите письмо на адрес info@1-ofd.ru. В письме укажите ИНН компании, из которой вы хотите добавлять другие организации. Для агентов это их агентская организация(на которую оформлен агентский договор), для крупных клиентов мы рекомендуем указывать ИНН головной организации и добавлять дополнительные организации из нее. 

9. Я хочу дать доступ к кабинету организации другому пользователю? Как приглашать пользователей в организацию?
Находясь в кабинете нужной организации, перейдите в раздел «Пользователи», нажмите кнопку «Пригласить». На появившейся странице введите имя и email пользователя, которого хотите пригласить. Укажите к каким кассам этой организации он будет иметь доступ и какие модули системы будут ему доступны.
На указанный вами email придет приглашение. Перейдя по ссылке из письма, новый пользователь получит свой новый пароль и впредь сможет входить в личный кабинет организации, используя свою связку логин(email) и пароль. А вы, как администратор системы, увидите этого пользователя в списке «Пользователи» - если он находится в статусе «Приглашен», значит он еще не перешел по ссылке из письма-приглашения.

10. Меня постоянно выбрасывает из личного кабинета!
Это происходит каждые 120 минут неактивности. Это требование по информационной безопасности. Совсем скоро мы выпустим обновление и этот параметр можно будет изменять или отключить вовсе. Мы понимаем что это требование вместе с проблемами сохранения пароля в браузере может доставлять неудобство. Мы уже работаем над исправлениями и дополнениями. 


Если в этом списке нет ответа на ваш вопрос, обратитесь в службу технической поддержки. Ни одно обращение не остается без ответа, мы читаем все ваши сообщения и стараемся отвечать максимально быстро.

Команда Первого ОФД трудится над масштабными изменениями в продукте.
Вместе мы сделаем сервис лучше!

назад к Базе знаний