назад к Базе знаний

Часто задаваемые вопросы об обновлении ЛК от 29 мая 2019 года

Основные доработки в составе обновления:

  • В целях безопасности каждому пользователю будет предложено подтвердить почту, после чего логин изменится на контактный email (указанный и Вами подтвержденный).
  • В результате все учетные записи пользователей будут приведены к единому виду – email адресу.
  • Это второй этап реализации функционала «Мультикабинет» и окончание перехода от ИНН к email в качестве логинов.
  • После обновления пользователь сможет изменить собственный профиль вне зависимости от набора прав.
  • Ранее пользователю нельзя было изменить данные своей учетной записи, не обладая правом «Редактирование пользователей».
  • Изменили механику приглашения пользователя, после обновления она не будет требовать авторизации.
  • А также ряд других исправлений.

Мы очень ценим Вашу обратную связь и стараемся сделать работу в ЛК максимально удобной.

Ваши вопросы и предложения Вы можете отправить на info@1-ofd.ru

Итак, в чем же суть изменений?

Старые пользователи проходят авторизацию по ИНН, что создает ряд неудобств. Когда у пользователя более, чем одна организация, необходимо использовать и помнить данные нескольких учетных записей, что в целом осложняет работу.

Также у них ограничена возможность получать приглашения в другие организации, и они не могут добавлять свои новые организации (email не уникальный и не подтвержденный).

После обновления данная сложность будет решена.

Все новые регистрации пользователей осуществляются по email и вход в ЛК осуществляется по электронной почте.

При входе в ЛК с не подтвержденной учетной записью, система предложит подтвердить email:

1

  • При нажатии на кнопку «email верный» на указанную почту будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения (в примере выше адрес rusexperttest@gmail.com). После перехода по ссылке и подтверждения email, логин учетной запись из ИНН превратится в email, как показано в примере Василия Петрова с логином  rusexperttest@gmail.com
  • Такая учетная запись считается в системе подтвержденной, а это значит, что её можно приглашать в другие Организации (в ЛК). Также, для такой учетной записи можно регистрировать и добавлять новые организации.
  • Подтвержденная учетная запись позволяет переключаться между организациями, не выходя из Личного Кабинета:

2

  • При нажатии на кнопку «Изменить» появится возможность указать другой email. В этом случае на указанную новую почту будет отправлено письмо с подтверждением. Когда пользователь перейдет по ссылке и подтвердит его –  указанная почта клиента станет логином в ЛК.
  • При нажатии на кнопку «Пропустить», учетная запись останется не подтвержденной.
  • Если у вас более, чем одна организация, то вам необходимо зайти в каждую учетную запись и подтвердить свой email. То есть подтвердить один и тот же email у нескольких организаций.
  • После этого произойдет слияние учетных записей и все организации будут «привязаны» к одной уникальной учетной записи.
  • Вы сможете переключаться между организациями прямо в Личном Кабинете, как отображено на рисунке выше.

Какие возможности дает подтвержденная учетная запись?

1. Вы можете приглашать пользователей в другие организации.

Для этого нужно зайти в раздел Пользователи и нажать кнопку «Пригласить»:

3

После чего вам будет предложено задать набор прав для этого пользователя в ваш Личный Кабинет.

Пример: вам необходимо пригласить сотрудника торгового центра (где вы арендуете помещение) и предоставить доступ к «Отчету по сменам» для последующего расчета арендной платы:

4

Необходимо задать:

  • Доступ к группам ККТ
  • Доступ к Торговым точкам, в нашем случае мы задаем доступ до торговой точки «ТЦ Универмаг Московский»:

 5

  • Доступ к модулям системы, в нашем случае указываем «Отчет по сменам с налогами»:

 6

После чего нажать кнопку «Отправить приглашение» и в результате система отправит письмо с приглашением пользователя в организацию:

7

Когда пользователь пройдет по ссылке и попадет в ЛК, он увидит единственный раздел – «Отчеты». Из всех возможных отчетов ему будет доступен только один отчет - «Отчет по сменам с налогами», а сам отчет будет состоять только из тех касс, которые входят в Торговую точку «ТЦ Универмаг Московский».

Сам пользователь rusexperttest@gmail.com (сотрудник ТЦ), сможет переключаться между своими арендаторами (которые пригласили его таким образом) и строить отчеты.

2. Вы сможете добавить все нужные для вас организации в один Личный Кабинет.

 

Подтвержденный пользователь «Василий Петров» сможет «Добавить организацию» если она есть в системе, указав Логин и Пароль от неё. Если такой организации нет в системе – ему будет предложено ее зарегистрировать, после чего эта организация будет создана для нашего пользователя «Василия Петрова».

Далее он сможет переключаться между ними, не выходя из Личного Кабинета.

Обратите внимание!

Если вашей учетной записью пользуются несколько сотрудников, то мы настоятельно рекомендуем после подтверждения почты – «Пригласить» своих коллег с помощью выше означенного функционала. Не переживайте если пользователя нет в нашей системе, если указанная почта в системе не используется – мы автоматически создадим учетную запись, когда приглашенный пользователь пройдет по ссылке в письме. Если учетная запись есть – мы добавим к его списку организаций ту, куда вы его пригласили. Все что вам нужно знать для приглашения пользователя – его Email. Ссылка на приглашение в организацию – одноразовая, просьба запомнить сгенерированный пароль и сразу изменить его на свой.

назад к Базе знаний