Совокупно по всем отраслям в системе уже зарегистрировано 466 тысяч участников и каждый день эта цифра растет.
С начала работы приложения потребители уже проверили 32.6 млн различных товаров, и каждую неделю проверяют примерно миллион новых – возможность удостовериться в происхождении продукции востребована и вызывает активный интерес,
- отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Система маркировки находится в постоянном развитии, и это не просто расширение категорий товаров, что приводит к модернизации отраслей. Это аналитика данных, смежные сервисы, интеграция с государственными информационными системами, контроль над наличием и доступностью вакцин и других лекарств и многое другое. Уверен, что эффекты от введения маркировки и для потребителя, и для государства, и для бизнеса будут только нарастать,
- сказал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
На очереди введение маркировки упакованной воды (Минпромторг России уже подготовил проект постановления Правительства РФ по продлению эксперимента до 1 июня 2021 г.), а также велосипедов и велосипедных рам.
Завершается эксперимент по маркировке кресел-колясок, по результатам которого будет приниматься решение о введении обязательной маркировки. В настоящее время проводится эксперимент по маркировке никотинсодержащей продукции (стиков, никотинсодержащих смесей и жидкостей и пр.).
С 1 апреля 2021 г. начнется эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.
Также планируется проведение эксперимента по маркировке биологически-активных добавок к пище (БАД).
Источник: Честный знак
#ПервыйОФД #ОФД #кассы #маркировка #ккт #чек #фнс #касса #налог #бизнес #предпринимательство #торговля #малыйисреднийбизнес