назад к Новостям

АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита "код товара"

Ассоциация компаний интернет-торговли считает необходимым корректировать общие правила и определения системы обязательной маркировки товаров с учетом специфики маркетплейсов.

Предлагается ввести отсрочку применения реквизита 1162 "Код товара" для компаний, оказывающих доставку товаров, и реализовать возможность компаниям интернет-торговли подавать сведения напрямую в ГИС МТ для вывода товара из оборота.

Постепенная замена обычных ФН на ФНМ снимет часть задач с тех, кто работает с маркированным товаром: не нужно будет применять дополнительные опции для запроса через ОФД Data Matrix-кода. ФН нового формата сам сформирует запрос о коде маркировки и уведомление о реализации маркированного товара, зашифрует их и передаст в ККТ.

Предложения для регулирования всех нюансов реализации маркированных товаров дистанционным способом:

  • поддержать возможность вывода из оборота товаров не только с применением ККТ, но и путем подачи сведений напрямую в ГИС МТ по факту отгрузки для доставки конечному потребителю;
  • реализовать в ГИС МТ возможность фиксации вывода товаров из оборота без фиксации нарушения при поступлении кассового чека от не участника оборота товаров при наличии заполненного тега ИНН поставщика, который является участником оборота.
  • скорректировать определение "участника оборота товаров" в правилах маркировки отдельных товарных групп;
  • инициировать внесение изменений в части отсрочки для компаний, оказывающих услуги доставки в Постановление Правительства РФ от 21.02.2019 N 174 "Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности".

Сейчас реквизит 1162 "Код товара" должен отражаться в чеках (или БСО) уже через 3 месяца с момента вступления в силу документа, предусматривающего введение обязательной маркировки товара.

#акит #маркировка #еком #црпт #волкова #ПервыйОФД #ОФД

назад к Новостям