назад к Новостям

Аналитический центр Первого ОФД представляет текущие тренды в категории «Здоровые Снэки-батончики»

Индекс бизнес активности

Рассмотрим текущие тренды в категории «Здоровые Снэки-батончики» на примере нескольких брендов: Bite, Bitey, Fruit Band, RAW Life, Slim Bite, Smart Formula, Фрутилад.

Анализируемые периоды: Январь-Октябрь’19 и Январь-Октябрь’20 в разбивке по неделям.


Индекс бизнес активности

ПРОДАЖИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, РУБЛИ

Общие продажи рассматриваемых брендов в денежном выражении существенно сократились -28,7% (Январь-Октябрь 2020г. по отношению к аналогичному периоду в 2019г.)


Индекс бизнес активности

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, РУБЛИ

ЦФО занимает лидирующее место по продажам перечисленных брендов в денежном выражении - 38,1%. На втором месте ПФО – 14,2% и замыкает тройку лидеров ЮФО – 12,1%.


Индекс бизнес активности

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДАЖ К ПРОШЛОМУ ГОДУ, РУБЛИ

Продажи всех перечисленных брендов в денежном выражении сократились практически во всех Федеральных округах в Январе-Сентябре 2020 (по сравнению с аналогичным периодом в 2019), Только ДВФО показывает рост +5,2%.


Индекс бизнес активности

ИЗМЕНЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ К ПРОШЛОМУ ГОДУ

Средняя цена на Здоровые Батончики сократилась во всех федеральных округах за исключением ДВФО. Самое сильное снижение наблюдалось в 1 Кв. 2020 (по сравнению с 1 Кв. 2019).


Индекс бизнес активности

ПРОДАЖИ ПО БРЕНДАМ, РУБЛИ

Общие продажи рассматриваемых брендов в денежном выражении существенно сократились -28,7% (Январь-Октябрь 2020г. по отношению к аналогичному периоду в 2019г.)


Индекс бизнес активности

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖ ПО БРЕНДАМ, РУБЛИ

В денежном выражении лидирующее место по продажам занимает Fruit Band и только усиливает свои позиции 47% в 2019 и 59,3% в 2020. Фрутилад вырвался на 2-е место в 2020г c долей 16,2%, доля Bite упала с 21,7% в 2019 до 14,2% в 2020.


Индекс бизнес активности

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДАЖ К ПРОШЛОМУ ГОДУ, РУБЛИ

Raw Life единственный бренд из сегодняшней публикации, который растет каждый квартал по отношению к прошлому году, общий рост за год составил +185%. Остальные бренды показывают сильное падение Smart Formula -77,8%, Bite -53,4%, Фрутилад -36,9%.


Индекс бизнес активности

ИЗМЕНЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ К ПРОШЛОМУ ГОДУ

Наиболее сильное изменение средней цены произошло у бренда Raw Life -22,6% по сравнению с прошлым годом, самый большой рост цены наблюдается у Smart Formula +15,5%, цена Fruit Band практически не изменилась.


ОФД.Индекс - Таблица.xlsx

По просьбам подписчиков делимся данными по Индексам в формате таблицы.


Следите за новостями в нашей социальной экосистеме "ОФД Аналитика"

VK, Facebook, Instagram, Telegram, Twitter

Используйте данную информацию в своей работе!

При использовании материалов телеграмм-канала "По данным Первого ОФД" и социальных сетей "ОФД.Аналитика", просим вас указывать источник информации.

Мы готовы ответить на ваши вопросы.

Для заказа более детальной аналитики по сегментам, по регионам и другим параметрам воспользуйтесь адресом электронной почты ac@1-ofd.ru или напишите личное сообщение в любой социальной сети или Телеграм.

назад к Новостям