назад к Новостям

Аналитический центр Первого ОФД представляет текущие тренды в категории «Конфетки»

Сегодня мы рассмотрим текущие тренды в категории «Конфетки» на примере нескольких брендов: Fruitella, Halls, Mamba, Meller, Mentos, Skittles, Tic-Tac.

Анализируемые периоды: Январь-Авгус’19 и Январь-Август’20 в разбивке по неделям.


Индекс бизнес активности

ПРОДАЖИ ПО БРЕНДАМ, РУБЛИ

В денежном выражении больше всего продаж из 7-ми перечисленных брендов приходится на Mentos, на втором месте Tic-Tac и замыкает тройку лидеров – Halls. Продажи Meller сократились сильнее других -29,1% (Январь-Август’20 по отношению к Январь-Август’19). Skittles и Halls наоборот показывают рост +7% и +6,7% соответственно.
Также стоит отметить, что на 14 неделе 2020 видно сильное падение всей категории – начало периода самоизоляции.


Индекс бизнес активности

ЗНАЧИМОСТЬ КАНАЛОВ, РУБЛИ

Больше половины продаж приходится на Современную розницу*, причем значимость этого канала только увеличивается с 57,9% (Январь-Август’19) и 60,9% (Январь-Август’20). Наименьший вклад в продажи вносит канал Аптеки – всего около 1,5%.

*Современная розница - сетевые магазины с разнообразным ассортиментом товаров FMCG, преимущественно продуктовых категорий.


Индекс бизнес активности

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖ 7 БРЕНДОВ ПО КАНАЛАМ

В Современной рознице предпочитают Mentos (28,1%) и Tic-Tac (23,9%), в Магазинах у дома также отдают предпочтению Mentos (26,5%) и Tic-Tac (20%). Почти половина продаж Конфеток на АЗС приходится на Mentos (44,6%) и 17,1% на Meller. В Аптеках наибольшей популярностью пользуется Halls (58,7%) и Tic-Tac (33,7%).


Индекс бизнес активности

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО КАНАЛАМ

Самая высокая средняя цена 7-ми брендам наблюдается на АЗС и она продолжает немного расти. Самая низкая цена наблюдается в Магазинах у дома, причем в Январе-Августе’20 она снизилась на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г.


Следите за новостями в нашей социальной экосистеме "ОФД Аналитика"

VK, Facebook, Instagram, Telegram, Twitter

Используйте данную информацию в своей работе!

При использовании материалов телеграмм-канала "По данным Первого ОФД" и социальных сетей "ОФД.Аналитика", просим вас указывать источник информации.

Мы готовы ответить на ваши вопросы.

Для заказа более детальной аналитики по сегментам, по регионам и другим параметрам воспользуйтесь адресом электронной почты ac@1-ofd.ru или напишите личное сообщение в любой социальной сети или Телеграм.

назад к Новостям