Пошла третья неделя после отмены «нерабочих» дней, число покупок растет (кол-во чеков +18 к периоду Федеральных ограничений), но до восстановления прежнего трафика и оборота бизнеса еще далеко. Посмотрим подробнее. Актуальный период 21 мая 2020.
*это обновление графиков от 9 апреля 2020.
АНАЛИЗ СРЕДНЕГО ДНЕВНОГО ОБОРОТА (РУБ.) ПО ТИПАМ БИЗНЕСА
На начало периода самоизоляции мы наблюдали сокращение средней дневной выручки в 2 раза, на более длинном тренде итоговые потери бизнеса составили -35% (29.03.-11.05. по отношению к базовому периоду 1.02.-28.03.). После снятия Федеральных ограничений (с 12.05.) ситуация начала улучшаться и, на данный момент, выручка падает на 26%. При этом сфера услуг продолжает терять в обороте (-37%), HoReCa так же все еще в сильном минусе (-47%).
АНАЛИЗ КАНАЛА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА: ИЗМЕНЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБОРОТА В ДЕНЬ (РУБ)
Детали по каналу «Специализированная розница».
На текущий момент (период с 12.05. по 21.05.) общее падение Спец. розницы составляет -32%. Единственный сегмент, который показывает позитивную динамику – это Стройка. За неполные 2 недели Стройка выросла почти на 40% к базовому периоду, видимо после возобновления работы активно наращивают темп. А вот Алкоспециалисты продолжают терять в обороте даже после послаблений в ограничениях (-28% к базовому периоду).
АНАЛИЗ ПО ТИПАМ БИЗНЕСА В РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: ОБОРОТ, КОЛ-ВО ЧЕКОВ, СРЕДНИЙ ЧЕК
На оборот в рублях влияют 2 показателя, количество чеков и размер среднего чека.
Во всех каналах идет снижение трафика (количества чеков), кроме Услуг, которые после снятия Федеральных ограничений почти достигли значений базового периода (1.02.-28.03.). Средний чек остается выше базовых значений в HoReCa, Современной и Традиционной рознице (гипер/супер/минимаркеты, магазины у дома): +23%, +14% и +4% соответственно. Следует отметить, что люди стали делать больше небольших покупок в Современной и Традиционной рознице, т.к. кол-во чеков выросло, а средний чек упал по сравнению с периодом Фед. ограничений.
Подписывайтесь и читайте там, где вам удобно!
Зеркала проекта:
Facebook
Вконтакте
Instagram
Twitter
Используйте данную информацию в своей работе!
При использовании материалов телеграмм-канала "По данным Первого ОФД" и социальных сетей проекта "ОФД.Аналитика", просим вас указывать источник информации.