назад к Новостям

Издатели настольных игр в России попросили Минпромторг активнее бороться с подделками

Российские издатели настольных игр обратились в Минпромторг с просьбой усилить борьбу с контрафактом из Китая, наводнившим маркетплейсы. Они также направили письма в АКИТ и на маркетплейсы, предложив меры по сокращению контрафакта.

Годовые объемы продаж поддельных игр уже превышают 2 млрд рублей. Особенно проблема контрафакта заметна на маркетплейсах, где на каждую оригинальную карточку приходится до нескольких десятков подделок. Сегодня маркетплейсы стали важным каналом сбыта игр. При этом ответственность за продажу контрафакта лежит на правообладателях.

Издатели предлагают распространить ответственность за продажу контрафакта на маркетплейсы и внести изменения в законодательство.

Они также призвали маркетплейсы разработать и внедрить эффективные инструменты для правообладателей, позволяющие не только жаловаться на нарушения, но и предотвращать размещение контрафакта.

назад к Новостям