Большинство перешедших на новые ККТ организаций и индивидуальных предпринимателей уже оценило все преимущества подключения к оператору фискальных данных. Но есть и те, кто хотел бы сменить обслуживающую компанию. Каким образом можно перейти к другому оператору – вы узнаете в данной статье.
Как сменить ОФД?
Любая компания может выбрать другого оператора, в большей степени соответствующего предпочтениям ЮЛ или ИП. Причиной могут стать более выгодные условия у другой обслуживающей фирмы или нестабильная работа текущей компании. Никаких проблем при перерегистрации не бывает. Нужно просто расторгнуть договор с организацией и заключить его снова с другим оператором.
Чтобы подключиться к подходящему ОФД, нужно перерегистрировать онлайн-устройство в личном кабинете на официальном сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru. Следует указать причину повторного добавления оборудования в реестр. Ее вы выберете при внесении данных непосредственно при проведении процедуры. На самом устройстве нужно перерегистрировать фискальный накопитель, указав новую информацию о текущей обслуживающей компании. Менять ФН не требуется, кроме тех случаев, когда к моменту перехода к другой организации он уже исчерпал разрешенное число перерегистраций.
Этапы смены ОФД
Порядок подключения к новому оператору фискальных данных включает в себя несколько шагов. Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте налоговой службы и произвести несколько несложных действий:
-
Откройте раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
-
Выберите столбец «РН ККТ» и нажмите на номер вашего устройства.
-
После открытия страницы детализации данных онлайн-оборудования нажмите «Перерегистрировать».
-
Далее необходимо выбрать вид заявления о перерегистрации кассы. Нажмите «Перерегистрация ККТ в связи со сменой оператора фискальных данных».
-
Выберите обслуживающую фирму из предложенного перечня. В нем представлены только ОФД, включенные в реестр и соответствующие требованиям закона.
-
Подпишите заявление с помощью электронной цифровой подписи и отправьте его на проверку в ФНС. В личном кабинете вы сможете просмотреть информацию по заявлению и проверить его.
-
Важно знать: Если у вас нет ЭЦП, ее можно получить в любом аккредитованном центре, а также у оператора ОФД. Полный перечень АЦ можно увидеть на сайте МинКомСвязи.
-
После подписания договора на вашем экране появится уведомление: «Запрос добавлен». Вы можете узнать ответ ФНС, перейдя по ссылке в сообщении «Информация о документах, направленных в налоговый орган».
-
После завершения повторного добавления контрольно-кассового аппарата в реестр в разделе «Состояние» высветится надпись «ККТ перерегистрирована».
Далее необходимо внести в онлайн-устройство информацию о другом операторе фискальных данных.
Менять фискальный накопитель при этом не требуется.
После подключения к новой компании обязательно сохраните отчет об изменении параметров регистрации и опубликуйте информацию о кассовой технике в личном кабинете на сайте ОФД.
О чем следует помнить, выбирая нового оператора?
При подключении к другой обслуживающей компании стоит проверить, есть ли у нее все необходимые разрешения и лицензии на оказание соответствующих услуг. Для осуществления деятельности оператор фискальных данных обязан иметь разрешение от Федеральной налоговой службы, допуск от ФСБ и лицензию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
Кроме того, стоит обратить внимание на стоимость оказываемых компанией услуг. Она не должна намного отличаться от конкурентных. Так, стандартный пакет имеет цену 3000 рублей за одно устройство. Превышение этих цифр, так и большая скидка должны вызвать подозрения в мошенничестве и недобросовестной работе оператора.
Чтобы обезопасить себя от мошенников, а также сэкономить время и средства на переходе к другой обслуживающей организации, обращайтесь только к проверенным профессиональным компаниям. Выбирая «Первый ОФД», вы доверяете деятельность вашей организации команде профессионалов, обеспечивающей качественную бесперебойную передачу информации о финансовых операциях в ФНС.