назад к Новостям

Клиентский сервис от Первого ОФД

У нас есть свой личный эксперт по клиентскому сервису.

Сергей Мамченко, советник коммерческого директора Первого ОФД недавно выступал на конференции ВТБ “Масштабируйте розничный бизнес”

Сергей рассказал о том, как улучшить клиентский сервис в торговых точках. В своем докладе наш эксперт раскрыл:

  • 5 главных принципов сервиса
  • 15 уровней анализа пути клиента
  • ТОП-5 клиентских пожеланий
  • ТОП-8 проблем, которые раздражают клиентов
  • 5 рекомендаций по улучшению клиентского сервиса в торговых точках

Если и вам интересно как, то вы можете посмотреть его выступление по ссылке

назад к Новостям