назад к Новостям

На российских маркетплейсах снизилась доля китайских поставщиков

Доля Китая в расчетах продавцов на российских маркетплейсах снизилась до 51% (с 67,8%) из-за проблем с оплатой товаров. Банки КНР сократили работу с селлерами из РФ и увеличили сроки проверки платежей.

Однако, по данным маркетплейсов, это не сильно влияет на общую ситуацию. Оборот таких селлеров на Ozon во II квартале вырос в 2,6 раза год к году. В AliExpress число зарубежных продавцов увеличилось в основном за счет китайских предпринимателей. Доля Турции в ввозе товаров не изменилась и составила 6,7%. Втрое выросла доля Белоруссии (11,7%), в четыре раза — Армении (3,6%), в пять раз — Киргизии (9,6%), но их доля все равно невелика.

назад к Новостям