назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: Мне вернули деньги через ОФД кассу, пришел на почту чек, а деньги на карту не вернулись. Нужно подождать какое-то время или что-то сделать ещё?

ОТВЕТ: Обращайтесь в организацию, которая осуществляла возврат. Мы осуществляем только передачу чеков от кассы.

ВОПРОС: Как можно повторно получить письмо с чеком на оплату от вас? Нужен чек, а письмо удалено.

ОТВЕТ: В случае если в чеке были указаны ваши данные, продавец через личный кабинет Первого ОФД может по вашему запросу осуществить повторную отправку такого чека, но только на тот же адрес, который указан в чеке, на другой адрес, или если в чеке на момент расчетов он указан не был - отправка не осуществляется.

ВОПРОС: Как восстановить учетную запись?

ОТВЕТ: На главной странице сайта, правый верхний угол значок "?" Статья 1.9

ВОПРОС: Снимаю ККТ с учета, тариф уже закончился, есть ли возможность активировать сервисный чек, чтобы отправить отчёт о закрытии ФН?

ОТВЕТ: Минимальный тариф - код активации на месяц, доступен в магазине https://www.1-ofd.ru/shop/rasxodniki/

Читайте нас также в Telegram https://ttttt.me/FirstOFD

назад к Новостям