назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

 

ВОПРОС: Не был выдан кассовый чек, но есть другой чек от этой организации. Как восстановить кассовый чек? Известно только ФН, также известно время покупки и сумма.

ОТВЕТ: Обращайтесь к продавцу. Он проверит, включен ли ваш адрес в отправку чека, и если да - повторит отправку на тот же адрес, который указан в чеке.

ВОПРОС: На электронную почту пришло 4 чека за неизвестный возврат аванса от Теле2, в чеке фигурирует неизвестный мне номер телефона, что это значит?

ОТВЕТ: С этим вопросом вам необходимо обратиться в Теле2

ВОПРОС: Что нужно что бы покупатели получали электронные чеки? Сейчас мы используем тариф Годовой, нужно еще что-то подключать или в тарифе уже предусмотрена эта опция?

ОТВЕТ: Передача чеков по электронной почте уже включена в этот тариф. Передача на абонентский номер, оплачивается отдельно, услугу "электронный чек" можно подключить дополнительно, в разделе "услуги".
Адрес или абонентский номер должны включаться в состав чека в процессе его формирования. Получая чек в данными о "адресе покупателя" ОФД осуществляет отправку.

ВОПРОС: Данные с перерегистрированной кассы после 6 дней с перерегистрации в ФНС наконец ушли в ОФД но на против всех накопившихся за 6 дней документов стоит красный ярлык с отметкой "Не принят в ФНС. Не завершена регистрация кассы в ФНС".

ОТВЕТ: Всё верно, приёмная часть ФНС так и не заработала, в виду отсутствия сроков с их стороны, мы приняли решение принять данные и разблокировать кассы, позволив их активировать тем, кто проходил первичную постановку на учёт.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях под этим постом

Мы обязательно ответим 

Читайте нас также в Telegram Первый ОФД

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы 

 

назад к Новостям