ВОПРОС: Совершила платеж и пришел на почту чек об оплате и в заголовке указано-ВАМ ПОДАРОК. Там указаны скидки в магазинах-партнерах. Сколько это предложение действительно после даты моего чека?
ОТВЕТ: Срок действия предложений не привязан к дате чека и зависит от конкретного предложения. О сроках действия акций лучше узнать в организациях предоставляющих интересующие Вас услуги или товары.
ВОПРОС: Как изменить номер кассы?Например, была 21, а теперь 9.
ОТВЕТ: Адрес места установки не изменился? Если мы говорим о внутреннем наименовании, то сделать это можно перейдя в раздел "Управление кассами" (левое навигационное меню).
Перейти по ссылке в карточку кассы и отредактировать её "Внутреннее имя ККТ".
Или через мониторинг касс, выбрать интересующую кассу и нажать на пиктограмму шестерёнки, для перехода в карточку ККТ.
ВОПРОС: Перерегистрируем ККМ, с заменой ФН, необходимо заполнить поле в утилите регистрации(АТОЛ)
"Адрес электронной почты отправителя чека" какой нужно писать?
ОТВЕТ: echeck@1-ofd.ru
ВОПРОС: Время регистрации чека происходит в поясе +3 UTC, а обслуживающая организация +5 UTC(Уфа) из-за чего расхождения в суточной смене. Скажите вы принимаете время из интернет магазина или чек регистрируется по времени ОФД?
ОТВЕТ: Время на чеке устанавливает касса в месте установки.
Нашли интересующий вас вопрос?
Нет? Задайте его в нашей группе Вконтакте. Первый ОФД. В помощь предпринимателю