назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: Совершила платеж и пришел на почту чек об оплате и в заголовке указано-ВАМ ПОДАРОК. Там указаны скидки в магазинах-партнерах. Сколько это предложение действительно после даты моего чека?

ОТВЕТ: Срок действия предложений не привязан к дате чека и зависит от конкретного предложения. О сроках действия акций лучше узнать в организациях предоставляющих интересующие Вас услуги или товары.

ВОПРОС: Как изменить номер кассы?Например, была 21, а теперь 9.

ОТВЕТ: Адрес места установки не изменился? Если мы говорим о внутреннем наименовании, то сделать это можно перейдя в раздел "Управление кассами" (левое навигационное меню).
Перейти по ссылке в карточку кассы и отредактировать её "Внутреннее имя ККТ".
Или через мониторинг касс, выбрать интересующую кассу и нажать на пиктограмму шестерёнки, для перехода в карточку ККТ.

ВОПРОС: Перерегистрируем ККМ, с заменой ФН, необходимо заполнить поле в утилите регистрации(АТОЛ)
"Адрес электронной почты отправителя чека" какой нужно писать?

ОТВЕТ: echeck@1-ofd.ru

ВОПРОС: Время регистрации чека происходит в поясе +3 UTC, а обслуживающая организация +5 UTC(Уфа) из-за чего расхождения в суточной смене. Скажите вы принимаете время из интернет магазина или чек регистрируется по времени ОФД?

ОТВЕТ: Время на чеке устанавливает касса в месте установки.

Нашли интересующий вас вопрос?

Нет? Задайте его в нашей группе Вконтакте. Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы 

назад к Новостям