ВОПРОС: Чек во время закрытия выгружается/печатается по 10-15 минут. Почему так происходит? Как с вами можно связаться?
ОТВЕТ: Можно написать на адрес info@1-ofd.ru через форму обратной связи из личного кабинета или воспользоваться чатом.
На тему того, что чек во время закрытия выгружается/печатается по 10-15 минут, напишите личным сообщением свой ИНН, РНМ ККТ и номер фискального документа, который не принимался ОФД в течении длительного времени и технические специалисты проверят данную проблему с нашей стороны.⠀
ВОПРОС: С какого эл. адреса должны приходить чеки от Первый ОФД на эл. почту?⠀
ОТВЕТ: Чеки Первого ОФД всегда поступают с адреса noreply@1-ofd.ru.
ВОПРОС: Перевёл деньги как физлицо на расчётный счёт ООО через Сбербанк Онлайн в счёт оказания услуг по договору . ООО находится в другом городе.
Должны ли они направить в мои адрес электронный чек?
ОТВЕТ: Лучше задать этот вопрос по телефону горячей линии ФНС 8-800-222-22-22
ВОПРОС: Зарегистрированы в вашей системе, сменили адрес прописки, в ЛК ИФНС все поменяли, как это сделать в вашей программе и соответственно чтоб чеки шли на печать с новым адресом?
ОТВЕТ: На кассе необходимо произвести перерегистрацию в связи со сменой места установки. так касса будет передавать и печатать новый адрес.
В случае если у вас изменился юридический адрес, вам необходимо так же отправить нам на info@1-ofd.ru карточку организации с указанием новых реквизитов, мы поменяем адрес в личном кабинете и в закрывающих документах.
Не нашли интересующий вас вопрос?
Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю