Дорогие друзья!
На связи Первый ОФД
Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»
ВОПРОС: Подскажите, как настроить уведомления о том, что ФР не в сети/не передаёт данные больше 2 недель?
ОТВЕТ: Модуль уведомлений в разработке. В данный момент такого функционала в личном кабинете нет.
ВОПРОС: Как посмотреть отчет по продажам, отдельно по упрощенке, отдельно по ОСН, для подсчета суммы налогов. Как это сделать?
ОТВЕТ: В разделе "Мониторинг касс", открыв все операции по кассе и, сделав "Экспорт операций", выгрузится отчет в котором будет система налогообложения.
ВОПРОС: Касса эвотор5 . чек - кассовая смена превысила 24 часа. Что сделать и какие ошибки оператора приводят к этому?
ОТВЕТ: ОФД не консультирует по использованию ККТ.
В вашем случае необходимо закрыть текущую кассовую смену, которая не может длится более суток. И открыть новую.
ВОПРОС: Подскажите как сформировать ссылку на чек имея данные чека? Хотим сделать гиперссылку из своей программы, чтобы сразу открывалась электронная версия чека.
ОТВЕТ: Пример запроса:
/api/v2/getTicketByQR?REQUESTOR=Android-App&t=20180622T1409&s=98.00&fn=8712000100057335&i=8497&fp=3460757237&n=1
Не нашли интересующий вас вопрос?
Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю