назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

Дорогие друзья!

На связи Первый ОФД

Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: Подскажите, как настроить уведомления о том, что ФР не в сети/не передаёт данные больше 2 недель?

ОТВЕТ: Модуль уведомлений в разработке. В данный момент такого функционала в личном кабинете нет.

ВОПРОС: Как посмотреть отчет по продажам, отдельно по упрощенке, отдельно по ОСН, для подсчета суммы налогов. Как это сделать?

ОТВЕТ: В разделе "Мониторинг касс", открыв все операции по кассе и, сделав "Экспорт операций", выгрузится отчет в котором будет система налогообложения.

ВОПРОС: Касса эвотор5 . чек - кассовая смена превысила 24 часа. Что сделать и какие ошибки оператора приводят к этому?

ОТВЕТ: ОФД не консультирует по использованию ККТ.

В вашем случае необходимо закрыть текущую кассовую смену, которая не может длится более суток. И открыть новую.

ВОПРОС: Подскажите как сформировать ссылку на чек имея данные чека? Хотим сделать гиперссылку из своей программы, чтобы сразу открывалась электронная версия чека.

ОТВЕТ: Пример запроса:

/api/v2/getTicketByQR?REQUESTOR=Android-App&t=20180622T1409&s=98.00&fn=8712000100057335&i=8497&fp=3460757237&n=1

Не нашли интересующий вас вопрос?

Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы

назад к Новостям