назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

Дорогие друзья!

На связи Первый ОФД

Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: Что нужно что бы покупатели получали электронные чеки? Сейчас мы используем тариф Годовой, нужно еще что-то подключать или в тарифе уже предусмотрена эта опция?

ОТВЕТ: Передача чеков по электронной почте уже включена в этот тариф. Передача на абонентский номер, оплачивается отдельно, услугу "электронный чек" можно подключить дополнительно, в разделе "услуги".
Адрес или абонентский номер должны включаться в состав чека в процессе его формирования. Получая чек в данными о "адресе покупателя" ОФД осуществляет отправку.

ВОПРОС: Где можно изменить Телефон или эл. почта покупателя который отображаются в чеке?

ОТВЕТ: К сожалению, нигде и никак, это фискальные данные и они не подлежат корректировке.

ВОПРОС: Как можно повторно получить письмо с чеком на оплату от вас? Нужен чек, а письмо удалено.

ОТВЕТ: В случае если в чеке были указаны ваши данные, продавец через личный кабинет Первого ОФД может по вашему запросу осуществить повторную отправку такого чека, но только на тот же адрес, который указан в чеке, на другой адрес, или если в чеке на момент расчетов он указан не был - отправка не осуществляется.

ВОПРОС: Получаю на электронку ссылку на чек. Наша организация никаким образом не сотрудничает с Вами.

ОТВЕТ: Вы получаете ссылку на электронный чек, который отправляет организация, у которой Вы оплачивали товар или услугу.

Не нашли интересующий вас вопрос?

Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы

назад к Новостям