назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

Дорогие друзья!

На связи Первый ОФД

Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: После перерегистрации ККТ по замене ФН данные не поступают в ОФД. Т.е. на ККТ был заменен ФН, выполнена перерегистрация через драйвер, в личном кабинете налоговой тоже перерегистрирована. Но в ОФД данные еще старого ФН, последний документ о закрытий ФН и больше ничего не обновляется. Что необходимо сделать, чтобы ОФД узнал о перерегистрации и замене ФН?

ОТВЕТ: Для проверки информации в системе напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и РНМ ККТ.

Не нашли интересующий вас вопрос?

Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы

назад к Новостям