ВОПРОС: Интернет магазин. Онлайн ФР на АТОЛе. Время регистрации чека происходит в поясе +3 UTC, а обслуживающая организация +5 UTC(Уфа) из-за чего расхождения в суточной смене. Вы принимаете время из интернет магазина или чек регистрируется по времени ОФД?
ОТВЕТ: Время на чеке устанавливает касса в месте установки.
ВОПРОС: Если мне пришел чек от вашей организации, то значит мой платеж дошел до магазина?
ОТВЕТ: Да, касса магазина пробила чек, отправила его нам, мы нашли в его составе ваши данные и передали этот электронный чек вам.
ВОПРОС: У меня довольно сложный почтовый ящик, чтобы его могли "случайно" вбить. Но я получаю какие-то чеки о возвратах, хотя никаких операций не провожу. Можно ли как-то понять, где эти операции проводятся?
ОТВЕТ: Откройте чек и посмотрите кто вам их отправляет. (организацию).
Вероятно это оплата услуг через мобильного оператора, ещё более вероятно что это Теле2 и разумеется вам необходимо обращаться в их техподдержку (611 с мобильного).
ВОПРОС: Как из личного кабинета отправить чек на электронную почту покупателя? Касса позволяет при пробитии чека указывать только телефон. А если я пробил чек и потом хочу зайти в личный кабинет ОФД и отправить его на почту покупателю? Не нашел в личном кабинете такой возможности.
ОТВЕТ: Никак. Касса должна позволять указывать номер телефона ИЛИ электронную почту.
Тег при этом используется один и тот же, "адрес покупателя". Таким образом данный тег попадает в структуру чека и распознаётся ОФД для отправки СМС (при подключенной услуге "электронный чек по СМС) или на электронную почту (доступно с базовой услугой ОФД).
Вносить корректировки в пробитый чек для отправки - невозможно.