ВОПРОС: Установила мобильное приложение. В последнее время данные по кассе приходят с опозданием примерно на час. Почему?
ОТВЕТ: Обычно отображение информации в ЛК и мобильном приложении обновляется одновременно и отображаются сразу, как только мы её получили (исключением могут быть итоги, они считаются отдельно (по причине того что в отчёте закрытия смены нет итоговых счётчиков и мы пересчитываем все полученные чеки, отсюда иногда возможны задержки). В остальном это может говорить о слабом сигнале сети интернет на кассе.
ВОПРОС: Касса эвотор5 . чек - кассовая смена превысила 24 часа. Что сделать и какие ошибки оператора приводят к этому? Прошу ссылку где почитать.
ОТВЕТ: ОФД не консультирует по использованию ККТ.
В вашем случае необходимо закрыть текущую кассовую смену, которая не может длится более суток. И открыть новую.
ВОПРОС: Получаю смс о каких-то е-чеках, с надписью 1-OFD, с вами никаких дел не имел и не имею. Что это за рассылка?
ОТВЕТ: Вы получили это СМС как покупатель товара или услуги. Перейдя по ссылке вы сможете увидеть электронную копию отправленного Вам чека.
По вопросам отправки чеков, следует обращаться в организацию, которая инициировала эту отправку. Мы только выполняем требование 54ФЗ в отношении предоставления копий чеков в электронном виде покупателям.
ВОПРОС: Почему в личном кабинете пропали на "Отчёт о закрытии смены" общие суммы за смену?
ОТВЕТ: Сервис пересчитывал итоги смен. В данный момент итоги подсчитаны.