назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

Дорогие друзья!⠀

На связи Первый ОФД

Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: echeсk@1- ofd.ru оплата карты подорожник, прошел месяц, а денег нет.

ОТВЕТ: ОФД осуществляет только передачу копии чека согласно 54 ФЗ. По вопросу зачисления средств необходимо обращаться к продавцу товара и/или услуг. Реквизиты продавца указаны в шапке чека.

ВОПРОС: Как настроить регулярную автоматическую отправку отчетов из личного кабинета? Например по сменам.

ОТВЕТ: Функционал личного кабинета не поддерживает настройку рассылки автоматических отчетов, но Ваши пожелания переданы в отдел разработки и будут учтены в последующих обновлениях системы.

ВОПРОС: На электронную почту ночью приходят чеки о якобы совершенных операциях, которые я не совершала. Не подскажете, что делать?

ОТВЕТ: Продавец указал Ваш адрес электронной почты в чеке. Название и ИНН продавца указаны в верхней части чека, Вы можете обратиться к нему или просто игнорировать данные письма.

Не нашли интересующий вас вопрос?

Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы

назад к Новостям