назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

Дорогие друзья!

На связи Первый ОФД

Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»

ВОПРОС: Приходят чеки странные, не понимаю. По ссылке переходить не собираюсь, поскольку подозрительно похоже на вирус. Объясните почему мне они могут приходить?

ОТВЕТ: Это чеки за товары или услуги, которые вы приобретаете, переход по ссылке подскажет Вам, от какого продавца и за какую услугу или товар он получен. Если вы не хотите получать чеки по смс или электронной почте — сообщите об этом продавцу, поскольку мы, как оператор фискальных данных, обязаны отправить вам чек если в нём содержатся данные вашего телефона или электронной почты. Подробнее вы можете ознакомиться с 54ФЗ на сайте ФНС nalog.ru или у нас на сайте 1-odf.ru в разделе базы знаний.

ВОПРОС: Сейчас оплатила услугу в размере 299 рублей за подбор кредитных заявок, это единовременная оплата или теперь постоянно будут снимается деньги?

ОТВЕТ: Мы не занимаемся подбором кредитных заявок, обращайтесь на сайт, на котором осуществляли заказ.

ВОПРОС: Как изменить номер кассы?Например, была 21, а теперь 9.

ОТВЕТ: Адрес места установки не изменился? Если мы говорим о внутреннем наименовании, то сделать это можно перейдя в раздел "Управление кассами" (левое навигационное меню).
Перейти по ссылке в карточку кассы и отредактировать её "Внутреннее имя ККТ".
Или через мониторинг касс, выбрать интересующую кассу и нажать на пиктограмму шестерёнки, для перехода в карточку ККТ.

Не нашли интересующий вас вопрос?

Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю

#ПервыйОФД #ОФД #ВопросыОтветы

назад к Новостям