Сегодня, 14 сентября, в гостинице «Мариотт» на Новом Арбате прошло XII ежегодное мероприятие «РИТЕЙЛ в России», в котором приняли участие крупнейшие сетевые ритейлеры, ведущие производители и поставщики food и non-food отраслей, международные эксперты и аналитики рынка.
Вопросы государственного регулирования, выстраивание продуктивной системы взаимодействия с поставщиками, повышение эффективности внутренних процессов и появление новых форматов бизнеса, – все эти темы вызвали живой интерес аудитории.
В рамках пленарного заседания «Новая реальность ритейла в России» Наталья Тимощук, директор по развитию «Первого ОФД», рассказала о мировом опыте передачи фискальных данных (Швеция, Хорватия, Канада, Южная Корея и др.), обозначила основные горизонты развития, которые открывает представителям торговых сетей сотрудничество с оператором фискальных данных – онлайн-мониторинг касс, выстраивание иерархических моделей контроля, возможности Big Data, а также реализация модели Marketplace и перспективы кросс-маркетингового развития.
Также на мобильном стенде «Первого ОФД» желающие в режиме реального времени могли протестировать работу кассы по передаче фискальных данных и ознакомиться с возможностями личного кабинета налогоплательщика.
Презентация Первого ОФД PDF, 2 Мб