назад к Новостям

Первый ОФД сделал интеграцию с сервисом закупок «на_полке»

Первый ОФД запустил для своих клиентов white label бесплатного сервиса закупок «на_полке». Теперь клиенты Первого ОФД могут заказывать товары на сайте napolke.1-ofd.ru

Сервис «на_полке» стал еще одним внешним сервисом в экосистеме Первого ОФД.
«Создание новых инструментов и сервисов для предпринимателей, клиентов Первого ОФД – одна из ключевых задач для нашей компании. Мы идем на встречу пожеланиям наших клиентам. Сервис «на_полке» призван помочь как начинающим предпринимателям, так и ветеранам розницы решить задачу закупок качественных продуктов по объективным ценам, что является в данный момент конкурентным преимуществом» - говорит директор по маркетингу Первого ОФД Егор Сергеенко.

Первый ОФД входит в число лидеров среди операторов фискальных данных и обрабатывает более 12 миллиардов платежей в год у 185 000 клиентов - представителей малого и среднего бизнеса. По словам руководителя проекта «на_полке» Алексея Ширяева, сервису интересен выход на эту аудиторию. «Партнёрство с Первым ОФД мы рассматриваем как стратегическое и планируем предложить его клиентам качественный сервис, который закроет ключевые потребности бизнеса».

 О сервисе закупок «на_полке»

Официальная презентация онлайн-платформы «на_полке» состоялась 28 февраля 2019 года. Это бесплатный сервис закупок для бизнеса, который агрегирует предложения поставщиков и позволяет оформлять заказы у них напрямую. Сейчас на платформе собрано более 100 поставщиков: Metro Cash & Carry, Coca-Cola HBC Евразия, ПивДом, Тайди Сити, Молочное дело. В сервисе размещено более 60 000 наименований товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, табак, алкоголь, зоотовары.  

Сервис «на_полке» работает в Москве и Московской области, до конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. Ближайшие регионы расширения работы сервиса — Краснодар и Нижний Новгород.

Ссылка на сервис napolke.1-ofd.ru

назад к Новостям