назад к Новостям

Продажи чая и кофе переходят в онлайн

Рост цен на чай и кофе в России обусловлен увеличением затрат производителей на сырье, логистику, персонал и импортные транзакции. Однако многие розничные продавцы стараются удерживать цены на приемлемом для покупателей уровне, учитывая инфляцию.

Традиционно лидирует чёрный чай, но всё чаще россияне выбирают фруктовые, травяные и смешанные варианты, продажи которых выросли на 10-15%.

Среди кофеваров наиболее популярны растворимый и молотый кофе, но растёт доля зернового и капсульного кофе, чему способствует спрос на кофемашины, увеличивающийся на 25% в год.

Зерновой кофе активно покупают в интернете, особенно в крупных городах. Онлайн-заказы обычно крупнее, что влияет на средний ценник.

Также набирает популярность кофе навынос из точек общественного питания, преимущественно в заведениях быстрого питания, небольших кафе и кофе-пойнтах в местах с большим пешеходным трафиком, например, в магазинах и торговых центрах.

назад к Новостям