назад к Новостям

Производители безалкогольного пива договорились о правилах рекламы

При поддержке ФАС подписан меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива.

Документ разработан по рекомендации службы после заседания экспертного совета.

Инициативу поддержали представители пивоваренной ассоциации, коммуникационных агентств и других организаций.

Меморандум предотвращает недобросовестную рекламу безалкогольного пива и дополняет российский кодекс практики рекламы.

Он устанавливает минимальные требования к продвижению продукции:

  • Указывать, что продукт безалкогольный.
  • Избегать сходства с рекламой алкоголя.
  • Анализировать аудиторию.
  • Направлять рекламу взрослой аудитории.
  • Соблюдать этические нормы.
назад к Новостям