Исследовательский центр проекта promokodabra.ru проанализировал поведение покупателей электроники и выяснил, что большинство наших соотечественников (71,8%) предпочитают заказывать электронную технику на специализированных сайтах, в то время как всего 26,9% респондентов делают покупки в оффлайн-магазинах.
Выгодные цены (27,7%) и возможность сравнить несколько разных товаров по цене и основным характеристикам (24,9%) – вот наиболее распространенные причины совершения онлайн-покупок. Возможность проконсультироваться у сотрудника магазина (37,8%) – главный мотивирующий фактор, который отправляет покупателей телевизоров и ноутбуков в традиционные магазины электроники.
Максимальной популярностью у российских покупателей пользуются интернет-магазины сети М. Видео (15,6%), на втором месте китайский сервис AliExpress (14,8%), тройку лидеров занимает интернет-магазин сети Эльдорадо. Также достаточно популярны сервисы Юлмарт (9,8%), Озон (7,8%), завоевавшие любовь клиентов быстрой и удобной доставкой.
Несмотря на значительный рост цен в данном сегменте, причиной которого стали кризис и высокий курс доллара и евро, 69,9% опрошенных не отказываются от планов купить что-либо из электроники до конца года. В среднем россияне готовы потратить на разовую покупку электроники от 5 до 10 тысяч рублей (29%). Более дорогое приобретение стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей готовы сделать 21,6%, а число тех, кто планирует потратить на покупку более 30 тысяч рублей, составляет 14,7%.
Перед тем, как принять решение о покупке, практически все респонденты (91,4%) смотрят отзыв о товаре, при это половина читает отзывы на сайте интернет-магазина (50%), а треть (32,7%) анализирует оценки на тематических форумах и прочих ресурсах.
Источник - www.promokodabra.ru