Сегодня посмотрим на категорию Противовирусные и Антисептики, а также проверим есть ли переток покупателей из Аптек в другие каналы торговли, в том числе e-com.
Для анализа категории Антисептики, взяты 3 основных продукта – это брендированные гели и спреи для рук, Хлоргексидин и, куда же нам без “народных средств”, перекись водорода. Из суммы продаж этих трёх продуктов и будет состоять наша “категория” – Антисептики Total.
Пик продаж категории пришёлся на 20-е марта и достиг +259% к базовому периоду. Следует отметить резкий всплеск продаж брендированных антисептиков до +379% и +455% к базовому периоду.
Более подробно по ссылке: https://ttttt.me/ac1ofd
Источник: телеграмм-канал "По данным Первого ОФД"
При использовании данных материалов просим вас указывать источник информации.