назад к Новостям

Союз "Растительные продукты" захотел встроиться в социальную рекламу

Недавно в Госдуме предложили выделить полчаса в день на показ социальной рекламы по ТВ. В частности, роликов, популяризующих здоровое питание. Инициатор, кстати, тот же, что у пресловутого запрета на продажу алкоголя в жару. Глава "Растительных продуктов" Валерия Родина не осталась в стороне.

По ее мнению, здоровое питание — это меньше животных белков и жиров и больше пищевых волокон. А еще — блюда многонациональной российской кухни вместо западных гамбургеров, ризотто и т.д. Поэтому Союз обязательно нужно допустить к обсуждениям по поводу новой социальной рекламы. Очевидно, чтобы там появилась реклама альтернативных продуктов.

Ассоциация продолжает заявлять о себе в публичном пространстве, и это хорошо. Но предложения довольно странные. Пункт про русификацию диеты еще объясняется тем, что Родина обращалась к Госдуме — надо быть в рамках повестки. А вот уверенность насчет вреда животных белков и жиров, особенно в тех объемах, в которых они потребляются сейчас, мало чем подкреплена.

Тем более, что с якобы "чрезмерным" их потреблением вполне справляется инфляция.

назад к Новостям