Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, которые создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг.
Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару.
В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант.
Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к сфере онлайн-торговли, отметил Михаил Мишустин.
Источник: ofd24
#новостипредпринемательства
#новости_первогоофд
#предпринимательство
#новостиинтренетмагазинов
#фнс
#развитиебизнеса
#ПервыйОФД
#фискальныеданные
#смб