Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 года. Соответствующее постановление правительства было подписано 15 декабря 2020 года.
С этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, чтобы поощрить заблаговременную подготовку участников оборота.
С 1 июня 2021 года планируют вести обязательную маркировку в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.
По словам руководителя товарной группы "Молоко" Центра развития перспективных технологий Алексея Сидорова, ранее проведенный эксперимент по маркировке молочный продукции позволил выработать технологические решения для всех типов упаковки, включить в работу поставщиков упаковки, протестировать движение продукции по всей цепи.
Источник: tass.ru
#ОФД #ПервыйОФД #маркировка #молоко #молочнаяпродукция #маркировкамолока