ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных <Первый ОФД> выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии.
Согласно результатам исследования, среди популярных товаров с упоминанием коронавируса в названии:
- футболки;
- книги и лекции;
- домены.
За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: <covid-19>, <коронавирус>, <внимание коронавирус>, и <коронавирус, не, не слышал>. Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.
Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.
С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.
Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью <скажем коронавирусу нет> по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью <коронавирус> за 279 рублей.
Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.
Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.