21 июня 2018 года, Москва - «Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос. За 2 года специалисты «Горячей линии» помогли уже более 120 000 российских компаний в решении вопросов, связанных с налоговой отчетностью, документооборотом, эксплуатацией кассовой техники, консультациями по 54-ФЗ и другим законам и нормативным актам.
«Горячая линия» Первого ОФД обрабатывает свыше 1 000 заявок в неделю. Это комплексный сервис, с помощью которого клиенты компании могут решить самые сложные технические вопросы. Как показывает статистика, чаще всего пользователи обращаются на «Горячую линию» по таким темам, как документооборот, замена фискального накопителя, дополнительные услуги (SMS, КЭП), оформление налогового вычета и активация ККТ по промокоду. «Горячая линия» начала работу в 2016 году с консультаций по предстоящей реформе 54-ФЗ. Для более эффективной организации процесса было решено организовать «Горячую линию» на базе крупного аутсорсингового контакт-центра, у которого есть возможность оказывать поддержку пользователям во всех регионах и часовых поясах на территории РФ и специалисты необходимой квалификации – в штате. По этим критериям был выбран контакт-центр «Сервионики» – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России.
«Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром «Сервионики» позволило нам не только обеспечить текущие потребности клиентов «Первого ОФД», но и начать оказывать консультационные услуги на открытом рынке, что также помогает в расширении клиентской базы, – подчеркнул директор по эксплуатации Первого ОФД Денис Заяшников. – Мы консультируем предпринимателей по вопросам реформы ФНС, информируем о возможности получения налогового вычета за приобретение ККТ и других вопросах, важных для стабильной работы».
«Контакт-центр «Сервионики» в проекте для «Первого ОФД» использует лучшие практики организации круглосуточной службы поддержки на всей территории РФ, с гарантированно высокой скоростью и качеством реагирования. Наша цель – оперативно и информативно помочь предпринимателям в решении вопросов, от которых зависит повседневная работа, доход и репутация налогоплательщика», – отметил директор контакт-центра «Сервионики» Алексей Кацоев.
О компаниях
«Сервионика» – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 160 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – входит в Top-5 крупнейших коммерческих ЦОД России, соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005, а также один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 140 компаний в 83 регионах РФ и ряде стран СНГ.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook. Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663
Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первый чек по новому порядку в Российской Федерации был принят Первым ОФД 19 сентября 2016 г. с АЗС Роснефти.
На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных. Первому ОФД доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, Билайн, АШАН, Мария-Ра, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 120 000 представителей малого и среднего бизнеса.
Компания участвует в эксперименте ФНС по маркировке табачных изделий средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции. 30 марта 2018 года проведена успешная передача чека Первым ОФД в рамках пилотного проекта.
«Первый ОФД» в социальный сетях: ВКонтакте, Facebook
Контакты для прессы: pr@1-ofd.ru , +7 (495) 221-08-40
«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики»