назад к Новостям

Первым ОФД обработан 7-ми миллиардный чек

Системой оператора фискальных данных Первый ОФД был принят 7-ми миллиардный чек нового образца. Обладателем юбилейного фискального документа стал покупатель торговой сети «Billa».

На текущий момент в Российской Федерации зарегистрировано 1,6 млн кассовых аппаратов нового поколения, что превышает дореформенный парк касс на 40%. Передано 28 миллиардов чеков на сумму более 18,7 трлн. Рублей. Ежедневно представителями Федеральной налоговой службы фиксируется 120 миллионов онлайн операций.

Первым ОФД обработан 7-ми миллиардный чек

По разным подсчетам выручка по каждой кассе в 1,5 раза больше, чем была до реформы.

Оператором фискальных данных Первый ОФД передано четверть всех фискальных документов нового порядка – 7 миллиардов чеков. Мощность системы позволяет обрабатывать 20 000 товарных позиций в секунду и более 1 миллиарда чеков в сутки. Ключевыми акцентами для компании являются надежность и безопасность. Именно об этих показателях мы поговорили с директором по эксплуатации Первого ОФД Денисом Заяшниковым.

Как Первый ОФД гарантирует надежность и безопасность всех переданных данных?
Надежность и безопасность являются ключевыми показателями для Первого ОФД. Для их гарантии были предприняты следующие шаги и действия.

В первую очередь была проведена аттестация автоматизированной информационной системы на 3 класс защиты, получены лицензии ФСБ и ФСТЭК.

Дальше была обеспечена работа по протоколам Transport Layer Security (TLS) и Secure Sockets Layer (SSL) для всех каналов коммуникаций. Кроме того, мы ежедневно осуществляем комплекс мер по предотвращению DDOS-активности и внешних вторжений и обеспечиваем хранения каждого чека в 6-ти копиях в зашифрованном виде. При это, наш центр обработки данных соответствует уровню TierIII. Мы выполняем мониторинг более 100 параметров процесса работы. Уровень доступности – 99,9%. И, конечно, нами осуществляется физическая защита от внешних воздействий и катастроф.

Платформенное решение Первого ОФД соответствует всем требованиям, предъявляемым ФСТЭК к государственным информационным системам 3 класса защищенности. В распоряжении Первого ОФД ресурсы одного из самых современных ЦОДов с многоуровневой защитой.

Есть ли какие-то инновационные решения по обеспечению надежности инфраструктуры?
Да, это аппаратно-технический комплекс автоматизированной информационной системы ОФД с использованием высокоскоростной проводной сети передачи данных на базе инфраструктуры Cisco, ориентированной на приложения Application Centric Infrastructure, ACI.

Как происходит взаимодействие с клиентом? Получаете ли вы от них обратную связь о работе?

Конечно, мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов, и, при необходимости, оперативно вносим коррективы в работу. Ни одна заявка не остается без внимания. Для получения обратной связи клиенты чаще всего используют нашу электронную почту, кроме того, для них доступна бесплатная техническая поддержка по телефону. Наши специалисты готовы помочь в режиме 24/7.

Стоит отметить, что по каждому запросу клиент имеет возможность отслеживать статус заявки, оставлять отзыв и оценку. Ежемесячно обрабатывается более 20 тыс. запросов. Кроме того, ведется дополнительная консультация клиентов, в том числе по налоговым вычетам предпринимателям за покупку кассы.

Как выполняется требование отправлять электронный чек покупателю? Есть ли какие-то проблемы?
Отправка чеков на электронную почту бесплатна для всех клиентов. Для того, чтобы покупатель получал чек на мобильный телефон, клиенту Первого ОФД необходимо подключить услугу Электронный Чек.

При отсутствии нормативных сроков доставки электронного чека покупателю, в Первом ОФД реализована технология онлайн отправки чеков. При этом, все сервисы отправки и каналы связи задублированы и защищены от DDoS.

 

Источник новости: www.kremlinrus.ru

назад к Новостям