8 800 755 0 755
назад к Новостям

М. Ларькин для Shopolog: «Умная» реклама – это будущее, ставшее реальностью

14 августа 2017

Издание Shopolog подготовило краткий обзор ключевых новостей оффлайн-ритейла. Важнейшими событиями июля стали:

  • Возможность запрета Министерством здравоохранения продажи алкогольных напитков по выходным.
  • Новый способ подбора персонала в Пятерочке – с помощью роботов.
  • Подача заявок на использование бренда «Ждун».
  • Появление постаматов TelePort в торговой сети «Пятерочка».

Кроме того, оживленную дискуссию вызвала информация о том, что торговая сеть «Перекресток» планирует посылать клиентам рекламные сообщения непосредственно в тот момент, когда они пришли за покупками.
Как отметил Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Первого ОФД, на сегодняшний день массовые рекламные рассылки перестали быть эффективным рекламным инструментом, значительная часть подобных месседжей не читается адресатами. Максим поддерживает инициативу «Перекрестка» и уверен, что будущее за умной рекламой:

Понимая важность и востребованность таких разработок, Первый ОФД планирует развивать направление по работе с Big Data с теми нашими клиентами, которые будут заинтересованы в получении консолидированной и структурированной информации о состоянии своего бизнеса в различных разрезах. Совокупность агрегированных данных даст инструмент для анализа поведения как конкретного покупателя, так и ситуации по отрасли в целом, что позволит формировать индивидуальные предложения для каждого клиента и развивать рынок Smart Advertising.

По мнению Максима Егорова, представителя компании КРОК, данное нововведение станет полезным как для покупателей, так и для самого магазина – клиент получит бесплатный доступ к Wi-Fi точке, магазин – возможности для расширенной аналитики потребительского поведения. Сейчас КРОК работает над аналогичным проектом для одной из крупнейших ритейлинговых сетей, реализующей одежду и обувь. Как считают в компании, Wi-Fi аналитика позволит решить сразу несколько важных задач – мониторинг потока посетителей, эффективность маркетинговых кампаний и оптимизация бизнес-процессов.

 

Источник

назад к Новостям