назад к Новостям

Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных

Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных возможностей позволит оптимизировать ресурсы клиентов и выстроить еще более эффективную систему работы с контрольно-кассовой техникой.

Первый ОФД добавил возможность получения клиентом квалифицированной электронной подписи (КЭП) через мобильное приложение «Бизнес-Помощник». Сервис позволяет ускорить процесс выпуска электронной квалифицированной подписи за счет оптимизации дублирующих проверок. Теперь достаточно загрузить фото необходимых документов, сделанных из приложения, а оригиналы, либо заверенные копии документов, потребуются только при получении КЭП. Ранее процесс мог занимать до 5 дней, реализация данной возможности позволяет существенно сократить сроки ожидания.

Рынок операторов фискальных данных насыщен, и лидером становится тот, кто делает ставку на развитие и улучшение клиентских сервисов. Мы очень внимательно изучаем обратную связь, полученную от наших клиентов, и максимально оперативно реализуем наиболее востребованный функционал». Алексей Краснопольский, Директор по продукту Первого ОФД.

Также упростилась и процедура регистрации в личном кабинете Первого ОФД – больше не требуется скачивать договор-оферту, подписывать, сканировать и загружать обратно, достаточно одним кликом подтвердить корректность предоставленных данных и согласие с условиями договора-оферты.

 

назад к Новостям