назад к Базе знаний

Что нужно, чтобы арендовать онлайн-кассу?

Что нужно, чтобы арендовать онлайн-кассу

После выхода поправок к Федеральному закону №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» многие предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность в сети Интернет, задались вопросом — можно ли арендовать аппараты? В данной статье вы узнаете, действительно ли выгодна облачная ККМ и что нужно для того, чтобы снять ее на определенный срок.

Что представляет собой подобная касса?

Онлайн-устройство для аренды — это виртуальный сервис, который позволяет не покупать оборудование, а пользоваться им удаленно, оплачивая ежемесячное пользование. Аппарат находится в специальном дата-центре. Сайт компании соединяется с ней с помощью модулей или API.

Как работает арендуемая касса?

  • Покупатель оплачивает товар в интернет-магазине электронным способом - картой, сервисами Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi. Клиент обязательно должен указать адрес e-mail или номер телефона, куда будет отправлен виртуальный чек.
  • С сайта информация о платеже передается на арендуемую онлайн-кассу.
  • ККМ оформляет электронный документ об оплате.
  • Фискальные данные с кассы передаются ОФД.
  • Оператор отправляет чек клиенту.

Преимущества и недостатки аренды кассы

Облачная ККМ значительно упрощает деятельность компаний:

  • Она не требует обслуживания. Организация, у которой вы арендуете кассу, производит ремонт и следит за интернет-соединением. Если аппарат ломается, на время починки вам предоставляется другое устройство. Кроме того, для предупреждения непредвиденного отключения интернета используются альтернативные источники питания.
  • Низкая стоимость в первые месяцы использования. Для покупки онлайн-кассы потребуется около 30-40 тысяч рублей сразу. Аренда облачной онлайн-кассы на 1 месяц выйдет всего в 2 300 рублей без фискального накопителя.
  • Простое подключение к другим сервисам. Облачная касса совместима со многими платежными сервисами (Юкасса, банковский интернет-эквайринг), CMS (1С-Битрикс), товароучетными системами (1С).

У облачных аппаратов есть и недостатки:

  • ККМ не выдает бумажные чеки. Для пунктов выдачи товаров подобный сервис не подходит.

Как подключить кассу?

Каждая отдельная организация-арендатор подключает ККТ своим способом. Общего плана не существует. Однако есть обязательные пункты, которые присутствуют у любой компании.

  • Регистрация в системе и подтверждение номера телефона.
  • Указание сведений о компании, для которой арендуется касса: название, адрес, система налогообложения, ИНН, ОГРН, Ф. И. О. руководителя.
  • Заключение договора с организацией-арендодателем.
  • Указание необходимого количества кассовых устройств.
  • Оплата услуг.
  • Заключение договора с оператором фискальных данных.
  • Регистрация онлайн-кассы в Федеральной налоговой службе.
  • Активация фискального накопителя и получение регистрационного номера. Необходимо ввести адрес расположения кассы, номер и информацию об устройстве на сайте ФНС.
  • Регистрация оборудования на сайте ОФД.
  • Интеграция онлайн-кассы с другими сервисами.

Где арендовать облачную кассу?

Облачную кассу можно подключить в Первом ОФД.

  • Полное соответствие требованиям 54-ФЗ для организаций, принимающих интернет-платежи.
  • Облачная касса установлена в ЦОД Первого ОФД. Подключение к ней происходит через интернет.
  • Касса принимает информацию о продажах, формирует электронные чеки, передает их в ФНС и отправляет покупателю.
  • В сервис включена передача кодов маркировки из чеков в систему “Честный знак”.
назад к Базе знаний