Удобный и быстрый документооборот
Подключение ЭДО от Первого ОФД начинается с регистрации личного кабинета (ЛК).
Зарегистрируйтесь, и внутри ЛК вы сможете выбрать тариф, оплатить его и сразу начать работу с документами
Зарегистрировать ЛК и начать работу с ЭДО
Преимущества электронного документооборота
Какими документами можно обмениваться через сервис ЭДО
Через ЭДО можно обмениваться формализованными и неформализованными документами любого формата. Можно отправлять в том числе актуальные прайс-листы и запрашивать у контрагентов их подписание.
- Договора
- Товарные накладные
- Акты приёмки-сдачи работ/услуг
- Любые другие документы в форматах doc, xlsx, pdf, jpg и тд
- Универсальные передаточные/корректировочные документы (УПД/УКД)
Пользователям сервиса доступен роуминг
Возможность обмениваться документами с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО.
Роуминг нашего сервиса ЭДО настроен с основными операторами электронного документооборота.
Также мы принимаем заявки от клиентов, которым необходим роуминг с другими операторами ЭДО. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку Первого ОФД.


Поддержка маркировки
Возможность обмениваться документами, содержащими коды маркировки.
Поддержка маркировки
Для работы с маркировкой в «Честном ЗНАКе» при перемещении товаров без чека необходимы электронные сопроводительные документы (ЭДО) с кодами маркировки. ЭДО от Первого ОФД позволяет обмениваться такими документами
- Проверить: Статус кодов маркировки в «Честном знаке» перед подписанием УПД
- Передать: Коды из УПД в систему «Честный знак»
- Контролировать: Получать и анализировать уведомления системы с результатами обработки кодов
Приёмка маркированного товара по УПД включает:
- Сверку кодов на товаре и в документе
- Проверку статуса кодов в системе «Честный ЗНАК»
- Подписание или отклонение УПД в случае несоответствий
- Автоматическую отправку данных в «Честный ЗНАК» при подписании через ЭДО от Первого ОФД
Удобный Личный кабинет для управления сервисом
Пользование сервисом ЭДО начинается с подключения Личного кабинета. Именно там реализован весь необходимый функционал для обмена электронными документами.
Через Личный кабинет сервиса ЭДО пользователи могут:
- Обмениваться формализованными и не формализованными документами любого формата
- Отслеживать актуальные статусы обмена документами
- Проводить проверку статусов кодов маркировки из УПД
- Отслеживать передачу кодов маркировки в систему «Честный знак»
Возможности сервиса ЭДО
Tарифы
Стоимость сервиса для обмена документами без кодов маркировки.
Получение документов – бесплатно.
Срок действия всех тарифов и модуля — 12 месяцев.
Стоимость отправки документов:
Тариф
«100 документов»
Тариф
«200 документов»
Модуль
«Маркировка»*
Если Вас интересует возможность отправки другого количества документов, мы подберем для Вас индивидуальный тариф. Цена по запросу.