Преимущества электронного документооборота

Какими документами можно обмениваться через сервис ЭДО

Через ЭДО можно обмениваться формализованными и неформализованными документами любого формата. Можно отправлять в том числе актуальные прайс-листы и запрашивать у контрагентов их подписание.

  • Договора
  • Акты приёмки-сдачи работ/услуг
  • Товарные накладные
  • Универсальные передаточные/корректировочные документы (УПД/УКД)
  • Любые другие документы в форматах doc, xlsx, pdf, jpg итд

Пользователям сервиса доступен роуминг

Возможность обмениваться документами с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО.

Роуминг нашего сервиса ЭДО настроен с основными операторами электронного документооборота:

Операторы электронного документооборота

Также мы принимаем заявки от клиентов, которым необходим роуминг с другими операторами ЭДО. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку Первого ОФД.

Экономия

Поддержка маркировки

ЭДО — обязательная часть маркировки

Любое перемещение маркированного товара между разными участниками товарооборота должно сопровождаться передачей информации о таком перемещении в систему «Честный ЗНАК». При перемещении товара, не сопровождающимся выдачей чека, информация передаётся через отправку кодов маркировки из электронных сопроводительных документов.

В ЭДО от Первого ОФД включена возможность обмениваться документами, содержащими коды маркировки.

Личный кабинет Первого ОФД
Честный знак

При помощи модуля ЭДО по поддержке маркировки можно:

Проверять статус

Проверять статус кодов маркировки из УПД в системе «Честный знак» перед подписанием документа.

Передавать коды маркировки

Передавать коды маркировки из универсальных передаточных документов (УПД) в систему «Честный знак».

Получать уведомления

Получать уведомления от Честного знака со статусом ответа по переданным кодам маркировки и расшифровкой этих ответов.

Приемка маркированной продукции по УПД

При получении от поставщика маркированного товара, ритейлер проверяет соответствие кодов маркировки на товарах и в УПД.

! Также у ритейлера есть возможность проверить статус кодов маркировки из УПД через систему «Честный знак».

После проверки ритейлер принимает решение о подписании УПД. Если коды на товаре и в УПД не совпадают или их статус не соответствует, ритейлер может запросить у поставщика корректировку.

При подписании УПД ритейлером, сервис ЭДО от Первого ОФД отправляет сведения о кодах маркировки в систему «Честный ЗНАК».

УПД

Удобный Личный кабинет для управления сервисом

Пользование сервисом ЭДО начинается с подключения Личного кабинета. Именно там реализован весь необходимый функционал для обмена электронными документами.

Через Личный кабинет сервиса ЭДО пользователи могут:

  • Обмениваться формализованными и не формализованными документами любого формата
  • Отслеживать актуальные статусы обмена документами
  • Проводить проверку статусов кодов маркировки из УПД
  • Отслеживать передачу кодов маркировки в систему «Честный знак»
Личный кабинет Первого ОФД

Возможности сервиса ЭДО

Tарифы

Стоимость сервиса для обмена документами без кодов маркировки.

Получение документов – бесплатно.
Стоимость отправки документов:

Тариф
«100 документов»

1 500 ₽

Тариф
«200 документов»

2 100 ₽

Тариф
«по запросу»

Хотите индивидуальный тариф? Обращайтесь!

Срок действия всех тарифов — 12 месяцев

Дополнительная опция

для обмена документами с кодами маркировки

Стоимость подключения модуля «маркировка» к любому из выбранных тарифов 
1500
Срок действия модуля «маркировка» - 12 месяцев